С чем обратился Заказчик?
Отель Ялта Интурист обратились с вопросом обучения персонала по программе: “Охрана труда для руководителей и специалистов организаций”.
Что сделано:
Проведены очные занятия на территории отеля с преподавателем экспертом в сфере охраны труда. В последующее время сотрудники организации регулярно проходили обучение в ООО “УКЦ НИКА” по различным направлениям в сфере безопасности труда.
С чем обратился Заказчик?
Необходимо была разработка экологических проектов и помощь в разработке паспортов отходов
Что сделано:
Наш экологический центр разработал и успешно согласовал проект ПДВ для ПАРК-ОТЕЛЬ ПОРТО МАРЕ, а также более 30 паспортов отходов I-IV класса. По сегодняшний день наше сотрудничество успешно продолжается.
С чем обратился Заказчик?
Обратились с необходимостью в обучении по подготовке матросов-спасателей с выездом преподавателя-практика на территорию санаторно-курортного комплекса.
Что сделано:
Организовано первоклассное обучение для персонала “Mriya Resort and Spa”. Все слушатели были в восторге, т.к. лекции преподавателя всегда проводятся в увлекательном и интерактивном формате. Были проведены практические занятия, по результатам которых штат санаторно-курортного комплекса пополнился профессиональными и квалифицированными кадрами.
С чем обратился Заказчик?
Торговый центр Метро является постоянным партнером Учебно-консультационного центра “НИКА”. Более 4 лет персонал компании проходит дополнительное профессиональное обучение и повышение квалификации по многим направлениям ( охрана труда, пож.тех.минимум. первая помощь, промышленная безопасность, водители погрузчиков, электробезопасность и тд)
Что сделано:
За время нашего партнерства сотрудники организации обрели профессиональные знания, которые стали серьезным фундаментом в их практической деятельности.
С чем обратился Заказчик?
Обратились с необходимостью обучения и проверки знаний электротехнического и электротехнологического персонала, а также другим программам обучения.
Что сделано:
Все слушатели, обучавшиеся по указанным программам, успешно сдали экзамен в территориальной экзаменационной комиссии Ростехнадзора и Крымтехнадзора с получением необходимой группы допуска по электробезопасности.
С чем обратился Заказчик?
Новацентр К является постоянным клиентом нашего Учебного центра. Большая штатная численность предполагает необходимость в непрерывном образовательном процессе.
Что сделано:
За время сотрудничества успешно обучено уже более 300 сотрудников компании из них более 100 человек, стали счастливыми обладателями удостоверения тракториста-машиниста с правом управления на погрузчике.
С чем обратился Заказчик?
Сетевая компания “ЯБЛОКО” является постоянным клиентом нашего Экологического центра. При каждом открытии нового магазина, они обращаются к нам за разработкой паспортов отхода.
Что сделано:
Разработано и согласовано в Министерстве природы уже более 50 паспортов в срок до 14 дней.
С чем обратился Заказчик?
Обратились с необходимостью повышения квалификации по экологической безопасности и постановки на учет объектов негативного воздействия на окружающую среду.
Что сделано:
Услуги были выполнены полностью, качественно и в срок. Был организован выезд эколога на территорию заказчика для проведения инвентаризации.
С чем обратился Заказчик?
Обратились с вопросом разработки паспортов отхода I-IV.
Что сделано:
В минимальный срок разработаны и согласованы в уполномоченном органе паспорта отходов для кофеен “ЧАО”, с помощью которых, заказчик смог организовать санкционированный вывоз мусора с территории предприятия.
С чем обратился Заказчик?
Обратились в наш экологический центр с необходимостью в разработке паспортов отхода I-IV класса опасности, а также подтверждением V класса отхода.
Что сделали:
Наша аккредитованная лаборатория провела отбор проб, после которого экологи разработали и согласовали в Министерстве природы паспорта отхода. Заказчик остался настолько доволен, что обратился за помощью в сдаче экологической отчетности своих кафе.
С чем обратился Заказчик?
Обратились с вопросом необходимости обучения водителей, перевозящих опасные грузы, работающих в разных городах Крыма.
Что сделано:
Организовано обучение в очном формате с выездом преподавателя на территорию Заказчика, объекты которого расположены в нескольких городах . По окончанию обучения все слушатели группы успешно сдали экзамен в территориальной экзаменационной комиссии Ространснадзора.
С чем обратился Заказчик?
В ноябре 2019 года наш Учебный Центр был признан победителем в электронном аукционе по оказанию образовательных услуг в сфере профессионального обучения по программе “Сварщик термитной сварки” с проведением первичной и внеочередной аттестации алюминотермитным способом
Что сделано:
Проведено профессиональное обучение в очном формате с привлечением более 15 компетентных экспертов и преподавателей. Организованы выезды в лабораторию дефектоскопии. По итогу, успешно проведена аттестация персонала, выполняющего сварку алюминотермитным способом, в полном соответствии с требованиями Национального стандарта РФ ГОСТР 58443-2019
Обратились с вопросом разработки Программы Экологического Контроля (ПЭК) по наиболее выгодной цене и быстрому выполнению работы.
Что сделано:Наши экологи разработали ПЭК за 7 календарных дней и уже на 8 день курьерская служба доставила документы прямо в руки. Через неделю Аэропорт обратился к нам по вопросу экологической отчетности. Услуга оказана в полном обьеме качественно и в срок
С чем обратился Заказчик?
Крымдорстрой ЛТД . Обратились с необходимостью разработки и сдачи экологической отчетности и проведения анализа хозяйственной деятельности предприятия.
Что сделано:
После предоставления первичной документации, наш экологический центр разработал и согласовал в уполномоченном органе всю экологическую отчетность предприятия в сроки регламентируемые законодательством. После тщательно проведенного анализа хозяйственной деятельности- наша команда определила, что компании необходимо разработать паспорта отходов и программу ПЭК, после чего Крымдорстрой ЛТД обратились к нашим специалистам за помощью.
С чем обратился Заказчик?
Обратились с вопросом подготовки персонала по рабочей профессии “Стропальщик”, а также по многим другим программам.
Что сделано:
За время долгого сотрудничества оказаны образовательные услуги как в очном, так и в дистанционном формате. Очные занятия проводились с выездом преподавателя на территории строящегося объекта.
С чем обратился заказчик?
Обратились с необходимостью оказания образовательных услуг для персонала компании
Что сделано:
На протяжении 3х лет плодотворного сотрудничества обучено более 100 сотрудников компании по различным программам, направленных на обеспечение безопасных условий труда.
С чем обратился Заказчик?
С необходимостью обучения сотрудников организации, в количестве 95 чел, по программе “пожарно-технический минимум для электрогазосварщиков”
Что сделано:
Согласно техническому заданию было организовано обучение в очном формате с использованием мультимедийных материалов и презентаций. Услуги были оказаны в полном объеме и полном соответствии с требованием Заказчика.
C чем обратился Заказчик?
С необходимостью обучения руководителей и специалистов с сфере обеспечения безопасности дорожного движения и др. направлений.
Что сделано:
Организовано качественное обучение в очно-заочном формате, в результате освоения программ были выданы дипломы о профессиональной переподготовке, а специалисты, ответственные за обеспечение БДД на предприятии, успешно прошли аттестацию на право занимать указанную должность.
С чем обратился Заказчик?
Обратились с необходимостью в полном экологическом сопровождении хозяйственной деятельности предприятия.
Что сделано:
Наша команда разработала и утвердила недостающие паспорта отходов, сформировала и согласовала всю экологическую отчетность в уполномоченном органе. Сотрудники предприятия обращаются за бесплатной консультацией к нашим экологам и по вопросам изменений в экологическом законодательстве. Также персонал организации проходит обучение и повышение квалификации в нашем учебном центре в очном и заочном формате.
С чем обратился Заказчик?
Обратились с вопросом постановки на учет объекта негативного воздействия на окружающую среду.
Что сделано:
ГК “НИКА” сотрудничает с АО ЭМЗ “ФИРМА СЭЛМА” уже более 5 лет. За время этого сотрудничества проведена множество экологических работ, разработаны несколько проектов и обучено более 200 сотрудников предприятия по различным направлениям. По сегодняшний день персонал компании пополняет численность наших групп на обучение и успешно проходит аттестации.
С чем обратился Заказчик?
Обратились с необходимостью разработки санитарной защитной зоны и согласования в Роспотребнадзоре.
Что сделано:
Наша команда разработала Проект СЗЗ в самые короткие сроки и направила его в Роспотребнадзор для согласования. По итогу, положительное санитарно-эпидемиологическое заключение Заказччик получил без замечаний и ошибок и в первый раз подачи.
С чем обратился Заказчик?
Учебно-консультационный центр “НИКА” был призанан победителей в запросе котировок, как способ определения исполнителя контракта, при котором информация о проведении мероприятия размещается в открытых источниках.
Что сделано:
Согласно техническому заданию необходимо было обучить сотрудников Нахимовского училища по контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд. Обучение было проведено в очно-заочном формате с выездом преподавателем- экспертом в сфере закупок. В результате обучения слушателям были вручены Дипломы о профессиональной переподготовке с присвоением квалификации “Специалист в сфере закупок”.
С чем обратился Заказчик?
Обратились с вопросом обучения по программам в сфере охраны труда, пожарно-технического минимума, электробезопасности, безопасной эксплуатации тепловых электроустановок и др.направлениям.
Что сделано:
Учебный центр “НИКА” использует только передовые технологии. Сотрудники проходили обучение заочно с применением дистанционной образовательной платформы, где изложены в удобном для слушателя формате методические и видеоматериалы. По итогам обучение каждый слушатель может проверить и оценить свои знания пройдя внутреннее итоговое тестирование.
С чем обратился Заказчик?
Обратились с необходимостью в разработке отчета об инвентаризации стационарных источников выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух и разработке паспорта газоочистной установки.
Что сделано:
В самый короткий срок наши экологи-общественные инспектора Росприроднадзора посетили колледж и провели экспертную оценку деятельности предприятия с фотофиксацией и аудит благодаря которому, наша команда смогла выяснить, какие работы необходимо выполнить колледжу для того, чтоб соответствовать всем экологическим нормативам. Работы были выполнены качественно и в срок.
С чем обратился Заказчик?
Обратились с необходимостью обучения преподавателей по оказанию первой помощи.
Что сделано:
Для преподавателей университета были организованы очные занятия с практикующим преподавателем- медиком. В результате обучения слушатели познакомились с алгоритмом оказания первой помощи в случае возникновения чрезвычайных ситуаций, изучили опасные факторы в образовательной организации, влияющие на здоровье студентов, а также меры по предупреждению травматизма и заболеваний обучающихся.